Меню

Несветовые вывески – используем с умом

С давних времен все заведения общественного питания, торговли, производства и других сфер обозначались вывесками с самым разнообразным содержанием (название, краткая история, предложения, ассортимент, меню). Традиционный способ информирования потенциальных клиентов сохранился и в современном мире. Более того, он стал одним из эффективнейших методов повышения рентабельности бизнеса. Сегодня несветовые вывески пользуются колоссальным спросом. Каждая имеет индивидуальную форму, размер, конструкцию и, конечно, дизайн. Является не только декоративным предметом, но и несет определенную смысловую нагрузку.

Виды изделий

На вывесках размещается как традиционная информация (название) крупным шрифтом, так и дополнительная (стандартно более мелким текстом, прописными буквами или отличающимся от главного шрифтом). При разработке концепции выбираются способ печати, смысловое наполнение и оформление в соответствии с объектом и желаниями клиента. Различают несколько основных типов несветовых вывесок:

  • на фасад;
  • на оконные проемы;
  • внутренние интерьерные;
  • объемные;
  • на твердой основе;
  • клейкие.

Все изделия характеризуются долговечностью, привлекательностью, стойкостью к повреждениям и ультрафиолету, более низкой себестоимостью в сравнении с аналогами, простотой и скоростью изготовления. Рекламная мастерская «РекТайм» предоставляет комплекс услуг по размещению несветовых вывесок – от разработки до реализации проектов любой сложности. Все работы выполняются в кратчайшие сроки. Стоимость рассчитывается индивидуально, но в любом случае является приемлемой.